Участие в AgroWorld Uzbekistan позволит вашей компании увеличить объемы продаж, укрепить знание бренда и продукции, расширить географию сбыта.
Участники выставки AgroWorld Uzbekistan получают прямой контакт с руководителями и специалистами агропромышленных предприятий из ведущих регионов Узбекистана и граничащих стран. Представители компаний АПК заинтересованы в повышении эффективности и модернизации собственного производства. Среди посетителей выставки преобладают лица, принимающие и влияющие на принятие решений – 93%.
По итогам выставки 2020 года:
4 700 посетителей из Узбекистана (34,7%), Таджикистана (29,9%), Кыргызстана (5,9%) и Казахстана (24,7%).
3 586 - агрофирмы, агрокластеры и многопрофильные фермерские хозяйства.
1 114 – поставщики оборудования.
- 12,4% – специалисты животноводства;
- 8,2% – птицефабрики;
- 9,3% – закупщики комбикормов;
- 7,7% – поставщики агрохимии;
- 3,2% - первичная переработка фруктов и овощей;
- 14,7% - садовые питомники;
- 2,9% - поставщики ветеринарных препаратов;
- 38,9% - закупщики сельскохозяйственной техники;
- 2,6% - переработчики зерна.
В течение всего года выставку сопровождает насыщенная рекламная кампания для привлечения целевых посетителей:
- таргетированная реклама в социальных сетях
- direct-mail по базе узбекистанских и зарубежных компаний
- реклама в ведущих отраслевых СМИ, на профессиональных порталах и форумах
- SMS-рассылки по базе специалистов отрасли
- и многое другое.